Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

44

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

Сайт проекта

Сайт разработчика

Страничка на фэндом-вики

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛАFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Поиграв за свою жизнь в достаточное количество замечательных RPG, при создании героя я не стал капризничать и взял Чавеса, которого предлагает игра на роль аватара. Ей-богу, неохота было создавать своего персонажа, нарекать его собственным именем, а потом искать способы его спасения. Мне было любопытно: а какое развитие сюжета предлагает игра, если главным героем я выберу ее протеже. Что из этого получилось вы прочтете ниже.

Помимо этого, имейте в виду, что, если вы играете на легком уровне, то за успешное ведение диалога вам будут начисляться очки опыта. Если же вы играете на самом сложном уровне, то опыт за диалоги начисляться не будет. Так что диалоги с персонажами важны, поэтому лучше сохранять игру перед ними, ибо вы можете сказать что-то не то, и ваша карма понизится или же на вас могут напасть. Для получения дополнительных очков опыта с персонажами имеет смысл разговаривать даже после выполнения квестов.






КАРТА ИГРЫ

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛАFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

1 – Вилла.






ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ






I. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

А. Отыскать в погребах семейные реликвии. После долгих мытарств вы вернулись в свое родное поселение, которое называется Вилла (см. карту ниже). Зайдите в жилище своей бабушки Адонсии и поговорите с ней. При вашем появлении старуха проворчит, что вам повезло оказаться вдали от дома в самый трудный час.

Поинтересуйтесь, что происходит. Выяснится, что пока вас не было в Виллу пришли чужаки. Местные мужчины не смогли с ними справиться. Чужаки забрали всех трудоспособных людей, оставили лишь стариков и детей. Теперь Вилла в ваших руках, а вы здесь за главного и вам придется что-то делать. Ответьте, что это ваш долг и вы сделаете все, что в ваших силах.

Старуха предложит вам освободить всех мужчин и женщин в деревню, среди которых находятся и ваши родители. Когда вы заметите, что это будет непросто, старуха согласно кивнет и сообщит, что внизу, в погребах, протянувшихся под ратушей, есть тайная комната с семейными реликвиями. О ней знают лишь несколько человек. Вам следует спуститься вниз, отыскать и забрать все, что вам будет полезно в дороге.

Когда вы ответите, что постараетесь отыскать все эти вещи, Адонсия сообщит, что в подвале завелись крысы и там очень темно. Она отдаст вам свою зажигалку и предложит после того, как вы найдете вещи, отправиться на площадь и разыскать там Хосе, который расскажет вам больше.

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛАFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

ВИЛЛА: ПОДЗЕМЕЛЬЕ

1 – подъем в жилище Адонсии. 2 – погреб соседского дома (подняться по лестнице невозможно из-за того, что на ней нет нижней ступеньки). 3 – переход между локациями. 4 – погреб гончара. 5 – погреб Аниты. 6 – погреб Хосе. 7 – склад. 8 – чужак. 9 – вход в изолированную комнату. 10 – погреб особняка.

Желтыми звездами обозначены масляные лампы, которые можно зажечь. Синими звездами обозначены места обитания крыс. Красными звездами обозначены контейнеры.

Спуститься в подземелье вы можете из жилища Адонсии. Оказавшись внизу, первым делом наведайтесь в погреб, где, перебив несколько крыс, в ящике вы найдете нож. В бочке, стоящей в зале на юге, вы найдете два мешка маисовой муки. На полу погреба лежит нож. Дверь склада заперта, но вы сможете взломать замок при помощи навыка Взлом. В складе вы наткнетесь на налетчика. С ним можно поговорить и узнать, что он входил в состав отряда напавшего на Виллу. Когда он спустился в подземелье, раздался взрыв и проход за ним обрушился. Если ваш навык Красноречие имеет значение не менее 30, то вы сможете мирно расстаться с чужаком, в противном случае вам предстоит схватка с ним (+300 ехр). В изолированной комнате стоит шкаф, в котором вы обнаружите ящик с семейными реликвиями. Теперь вы сможете покинуть подземелье по любой из лестниц, вы все равно окажетесь на центральной площади. Ящик с семейными реликвиями автоматически откроется. В нем окажется синий костюм, фляга с водой и пип-бой (+600 ехр).

В. Узнать о налетчиках в соседнем городе (начало). Зайдите в жилище Хосе и попросите его рассказать о налете (+100 ехр). Выяснится, что чужаки напали толпой. Кого-то из жителей Виллы повязали сразу, а кто-то успел спрятаться в домах. Ваш отец и другие мужчины укрылись в ратуше, их оттуда штурмом вытаскивали. Убитые так и лежат там, их закапывать некому. А потом всех вывели на площадь. Тех, кто покрепче, отвели отдельно, остальных загнали по домам и заперли. Ночью налетчики не спали: грабили Виллу и пьянствовали. А утром забрали пленников и ушли в Пустоши, на восток. В том направлении Хосе знает только про Гараж-Сити. Налетчики наверняка туда забредут для ночлега.

Скажите, что собираетесь разобраться с этой проблемой, а потом попросите у Хосе совета. Тот посоветует отправиться в Гараж-Сити, но добавит, что это скверное место, где вам следует расспросить местных жителей: языки у них становятся болтливыми, если их хорошенько умаслить. Хосе даст вам в дорогу фруктов и маисовой муки. Он считает, что за эту провизию, что за эту провизию жители Гараж-Сити расскажут, что угодно. Если вы скажете Хосе, что этого мало, Хосе добавит продуктов (+4 фрукта, +4 маисовой муки).

Этот квест мы завершим в следующей части, а пока стоит выполнить задания поселенцев (см. ниже), после чего вы сможете отправиться в Гараж-Сити.






II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. ВИЛЛА

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛАFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

1 – начало игры. 2 – жилище Адонсии. 3 – соседский дом. 4 – особняк (имеются ловушки, в погребе хранится старый револьвер и патроны). 5 – пустой дом. 6 – гончарная мастерская. 7 – метеостанция. 8 – жилище Хосе. 9 – Крис. 10 – жилище раненного поселенца. 11 – жилище Аниты. 12 – ратуша. 13– жилище гончара. 14 – Эден. 15 – мародеры. 16 – ангар.

1.1. Найти и вернуть сбежавшего ребенка. Зайдите в жилище Аниты, заговорите с ней, попросите рассказать, что-нибудь полезное и поинтересуйтесь, как дети. Затем спросите, чем вы можете помочь. Выяснится, что ребенок по имени Эден был настолько напуган, что сбежал и теперь где-то прячется. Женщина не может оставить остальных детей, чтобы отправиться на поиски Эдена, и попросит вас поискать его.

Отправляйтесь на маисовые плантации. Эден прячется в одном из сараев. Поговорите с ним и угостите мальчика фруктом. После этого он последует за вами. Если у вас нет при себе фрукта, то Эден согласится пойти за вами при условии, что значения следующих ваших навыков таковы: Красноречие 40, Доктор 40, Скрытность 40, Сила 7. Приведя его к Аните, поговорите с ней. Если вы скажете, что “спасибо” для вас ничего не значит, Аните подарит вам кастет (+270 ехр).

1.2. Прогнать мародеров с плантации. После того, как вы впервые поговорите с Хосе (см. выше Основной сюжет, В. Узнать о налетчиках в соседнем городе, начало), спросите у него, можете ли вы что-нибудь сделать перед тем, как покинуть деревню, а потом уточните: “Что-то еще”? Хосе сообщит, что на плантации отирается пара чужаков и хорошо бы их выгнать оттуда.

Перед тем, как идти на плантацию, зайдите в ратушу и поднимитесь на второй этаж. Обыскав контейнеры в спальне вы найдете ангарный ключ. Придя на плантацию, вы обнаружите двух мародеров, стоящих у запертой двери ангара. Разговаривать следует с мародером, который держит в руках копье.

Когда вы заговорите с ним, тот сразу, тот сразу предположит, что вы местный, и спросит, где ключи от ангара. Мародеры пояснят, что им известно о запасах маисовой муки, хранящейся в ангаре, поскольку это единственный не разграбленный ангар в этой местности.

Разговор на эту тему прояснит, что если вы откроете ангар и найдете муку, то тогда мародеры уйдут. А сюда они пришли потому, что в Пустошах царит голод, земли там бесплодны и только в Вилле удается выращивать урожай. Мародеры не участвовали в налете на поселение и пришли собрать то, что аосле него осталось. Им достаточно десяти мешков муки, больше они все равно не унесут.

Ответьте мародерам, что вам требуется время для решения поставленной задачи и используйте на дверях ангара найденный в ратуше ключ. В ангаре имеются три полки. В левой из них вы найдете лопату и веревку. На остальных полках хранится десять мешков маисовой муки. Вернитесь к мародерам и отдайте им найденную муку, после чего они уйдут (+100 ехр).

FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game - FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛАFALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА

Лопата, которую вы нашли в ангаре, пригодится вам на плантациях. Несмотря на то, что лопата много весит, вещь эта весьма полезная. Она может пригодиться в некоторых квестах, а еще с ее помощью можно откопать схроны. Вот, например, как выглядят подобные схроны (см. рисунок выше). На карте поселения они отмечены кругами синего цвета. Наведите на это место курсор, откройте инвентарь и используйте лопату, а затем осмотрите вырытую яму. Иногда в этих ямах находятся очень полезные вещи.

1.3. Починить метеостанцию. В повторном разговоре с Хосе выяснится, что налетчики сломали метеостанцию, которую необходимо починить. Хосе считает, что в соседнем городе можно отыскать запчасти.

Метеостанция примыкает к жилищу Хосе. Если ваш навык Ремонт имеет значение не менее 25, то применив его на метеовышку, вы почините ее. Сообщите об этом Хосе (+100 ехр).

1.4. Один из жителей нуждается в медицинской помощи. Зайдя в жилище раненного поселенца, поговорите с ним. Тот сообщит, что налетчики сломали ему ребра. После этого данный квест появится в вашем журнале. Примените на раненном навык Доктор (необходимо, чтобы его значение было не менее 10), а затем поговорите с ним. Поселенец подарит вам немного патронов (+150 ехр).






Продолжение следует






44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 1: ПОСЕЛЕНИЕ ВИЛЛА»

    Загружается
Чат